АВТОМАСТЕРСКАЯ - ремонт авто своими руками

Ремонт задней ходовой Мазда(mazda 323)

Ремонт задней ходовой Мазда(mazda 323)

Данный тип подвески наиболее лучше подходит для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя. Она проста в конструкции и несложная в ремонте, поэтому недорогая и вдобвак, занимает немного места в общей компоновке автомобиля. меняю продольные и поперечные тяги. снимаю заднюю балку. проблемная раскрутка болтов в тягах. востанавлива...



Ремонт подвески MAZDA 626GF

Ремонт подвески MAZDA 626GF

Причиной выхода деталей подвески являются дорожные условия ( езда на большой скорости по ямам и ухабам ), а также из-за качества изготовления. Больше всего нагрузки, детали передней подвески испытывают в зимнее время, когда они работают в условиях низких температур. Из-за "морозов", приходят в негодность резиновые чехлы - "пыльники" шаровых опор и рулевых наконечников, шаровых опор стоек стабилизатора ( поз. Выбиваем запрессованную шаровую опору из рычага MAZDA 626 GF этапы.

Подробнее


КАК ВОССТАНОВИТЬ ТЯГУ ПОДВЕСКИ MAZDA PREMACY, MAZDA 323,MAZDA 626

КАК ВОССТАНОВИТЬ ТЯГУ ПОДВЕСКИ MAZDA PREMACY, MAZDA 323,MAZDA 626

Функции стабилизатора поперечной устойчивости полностью совпадают с функциями стабилизатора в передней подвеске и рассказано выше. КАК ВОССТАНОВИТЬ ТЯГУ ПОДВЕСКИ MAZDA PREMACY, MAZDA 323,MAZDA 626. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ РЕМОНТ ТЯГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СВОИМИ ...

Подробнее


Стойка MAZDA. Причины выхода из строя

Стойка MAZDA. Причины выхода из строя

Это происходит благодаря тому, что при боковом крене, концы стабилизатора перемещаются в разные стороны и один из них поднимается, как бы приподнимая кузов, а второй наоборот опускается, придавливая и удерживая стойку подвески через тягу стабилизатора (5). При этом, средняя часть стабилизатора подвергается скручиванию - что обеспечивает сопротивление стабилизатора. Чем больше крен кузова - тем сильнее сопротивление стабилизатора. Стойка стала очень жесткой. Разбило резиновый буфер отбоя. Просим Всех делиться своими предложениями по...

Подробнее

MAZDA FAMILIA замена шруса и салентблоков

Он крепится к кузову при помощи резинометалических шарниров - сайлентблоков. Сайлентблоки необходимы в первую очередь для устранения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля подвеской.

Ремонт задних арок Мазда 323, Protege

С помощью этого рисунка, рассмотрим конструкцию передней подвески конкретно по теме автомобиля Mazda 3 поколения "ВК" (2003-2009 гг. Опять пескоструй спас родной металл, но не везде, пришлось варить в двух местах. ПС. По окончании сварки...

Замена рулевой тяги с наконечником Mazda 626

Передняя подвеска Mazda 3 (BK) представляет из себя отдельный целый узел в конструкции автомобиля, в состав которого также входит рулевая рейка с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. Меняем 2 рулевые тяги с наконечниками на мазда 626, т. к. стало бить в руль и непонятные стуки на ямках.

Замена втулок стабилизаторной тяги её косточек Мазда(Mazda 323)

Амортизатор предназначен для гашения резонансных колебаний пружины. Вместе они образуют "качающуюся свечу" подвески - стойку. меняю втулки стабилизатора и тяжки. мазда 323f 1.5 16v 2000 года BJ.

шаровая опора / Mazda 3

Благодаря детально просчитанной конфигурации рычагов подвески, эластокинематика задней подвески Mazda 3 обладает подруливающим эффектом при прохождении поворотов. как заменить шаровую на Мазда 3, как снять и установить. Номер детали в видео. Видео выкладывал с телефона,...

Ремонт правого привода MAZDA 323BA

К нему через сайлентблоки крепятся два поперечных рычага: верхний (3) и нижний (6). С противоположной стороны, поперечные рычаги задней подвески крепятся к продольному рычагу (7). Спереди продольный рычаг крепится через сайлентблоки к кузову автомобиля.

По теме