АВТОМАСТЕРСКАЯ - ремонт авто своими руками

нет зарядки нива шевроле. ремонт генератора

нет зарядки нива шевроле. ремонт генератора

Основной причиной по которой ремонт генератора бесполезная трата времени и сил это повреждение обмотки. Если это является основной причиной поломки, то придётся производить перемотку или лучше всего совершить покупку нового генератора, нива шевроле тогда прослужит дольше. Конечно можно сдать его в ремонт специалисту который сделает соответствующий ремонт, но гарантий того что это поможет нет, так как гарантий того что перемотка будет качественной не будит, что приведет к неправильному вырабатывания тока. Так же довольно часто выходят из строя щетки, это связанно с тем что они постоянно трутся о ротор. Произвести замену щеток можно так же в домашних условиях.



Замена регулятора напряжения в генераторе

Замена регулятора напряжения в генераторе

Одной из самых распространённых причин выхода из строя генератора является обрыв ремня, так как срок его службы является самым непродолжительным, относительно других конструкций автомобиля. Обрыв ремня легко обнаружить визуально, если открыть капот и посмотреть на шкив так называемой ременной передачи. Если открыв капот вы видите, что ремень генератора на шевроле ниве цел, то вполне вероятно, что в замене нуждаются подшипники, но это можно обнаружить лишь после снятия всех устройств. Покажу, как меняется регулятор напряжения на генераторах автомобилей ВАЗ и не только, в том числе без сняти...

Подробнее


Терморегулятор регулятора гапряжения генератора шевроле нивы 2123 , принцып работы.

Терморегулятор регулятора гапряжения генератора шевроле нивы 2123 , принцып работы.

Как видите процесс по замене ремня генератора несложный, но очень емкий, особенно если при этом еще есть необходимость в замене генератора на нива 2121. Поэтому Вам решать производить ремонт самостоятельно или обратиться в специальный сервис. Терморегулятор напряжения. Шевроле нива 2123 Я говорил термореле это не правильно, правильно терморегулято...

Подробнее


Niva Chevrolet : Генератор - самая частая проблема

Niva Chevrolet : Генератор - самая частая проблема

Отсоединив пружинные фиксаторы генератора, следует снять его черный кожух, сделанный из пластика. С помощью крестовой отвертки открутить крепления регулятора напряжения. Возврат денег за покупки (Кэшбэк сервис): Заработок в интернете на сервисе Яндекса:...

Подробнее

Ремонт генератора Chevrolet NIVA #1 - замена токосъемных колец

Заменив описываемое электромеханическое устройство, нужно осмотреть ремень его привода и отрегулировать степень его натяжения. Но прежде чем поменять старый генератор "Нива Шевроле" на новый, необходимо убедиться в том, что замена действительно необходима. Бывают случаи, когда ремонт можно сделать самому, не прибегая к помощи специалистов. Пытаюсь разобраться в недозаряде аккумулятора на своем автомобиле ШЕВРОЛЕ НИВА.

Трехуровневый регулятор напряжения на ниву шевроле.

Я вот снял и понял, что ничего там протягивать не нужно. Не потому, что хорошо затянуто, а потому, что затяжка на сильноточные цепи не влияет. Внутри нет резьбовых соединений, через которые идут большие токи. И прошу заметить, что конструкция условно разборная. Плюсовые диоды запрессованы в некую половину подковы, в которую то ли впрессован, то ли вплавлен выходной плюсовой винт. Замена диодов превращается в весьма сомнительный геморрой. В общем, если эта астролябия сломается, то это будет попадалово. Задний подшипник установлен в заднюю крышку, а не в пласмассовую приспособу, как в КЗАТЭшном генераторе. Трехуровневый регулятор напряжения на ниву шевроле.

Нива шевроле установка генератора на 120А сравнение до и после.

Проверять состояние ремня генератора необходимо раз в 15 тысяч километров. Если ремень потрескался, видны разлохмачивания и замаслен, то его необходимо заменить. Сhevrolet Niva, который не исчезает даже после регулировки натяжения. В этом ролике рассказываю где купил и как ставил генератор 120А КЗАТЭ на ниву шевроле,а также замер напряжени...

Регулятор напряжения нового образца. Как проверить. 1 часть.

С увеличением частоты вращения ротора напряжение генератора повышается. В, выходной транзистор в регуляторе напряжения запирается, и ток через обмотку возбуждения прерывается. Напряжение генератора падает, транзистор в регуляторе отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - .

Просадка напряжения.Нива Шевроле.

Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния транзистора в регуляторе, следовательно, тем сильнее снижается напряжение генератора. Этот процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой. Авто Шеви Нива - Потери - недозаряд. Видно по БК (бортовой комп) Не видно по приборке...

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Изношенный подшипник можно совершенно свободно заменить в домашних условиях. Процесс замены подшипника включает в себя разборку конструктивных элементов генератора. Ссылка на регулятор печки комплект из 3-х шт 197 рублей ...

Регулятор напряжения.Причина для замены.

Ремень генератора, как и любая другая деталь автомобиля со временем изнашивается и подлежит замене. Специалисты рекомендуют менять ремень каждые 50 тыс. Решил поделиться личным опытом -почему мне пришлось заменить регулятор напряжения на ВАЗ 2115.

НАШЁЛ!!! Шевроле Нива

Эксплуатация генераторной установки требует соблюдения некоторых правил, связанных, главным образом, с наличием в них электронных элементов.

По теме