АВТОМАСТЕРСКАЯ - ремонт авто своими руками

LED-пересвет приборной панели УАЗ Патриот. Дорестайлинг.

LED-пересвет приборной панели УАЗ Патриот. Дорестайлинг.

Штатный генератор УАЗа не справляется с возросшей нагрузкой и требует замены отдельных частей или всего устройства в случае, например, короткого замыкания статора. Но можно доработать и старый механизм установкой дополнительных диодов в выпрямительный блок. А если он нового образца, то устанавливают трехуровневый элемент с выносным управляющим блоком. LED-пересвет приборной панели УАЗ Патриот. Дорестайлинг. Установка декоративных колец на шкалы. Выравнивани...



УАЗ Патриот. Скрытый режим калибровки приборной панели!!!

УАЗ Патриот. Скрытый режим калибровки приборной панели!!!

Если говорить, что ничего не изменилось, лучше ничего не говорить! Разве замена всей оптики, это не изменения, или полностью новой панели? Как войти в секретный режим калибровки приборов. ------------------------------------------------ Как прописать произвольный...

Подробнее


УАЗ Патриот: ремонт приборной панели

УАЗ Патриот: ремонт приборной панели

У семейств 2108-9 и 2113-15 единственное место соединения торпедного жгута, заднего жгута и схемы блока монтажного реле и предохранителей находится на усилителе крепления рулевого вала, под комбинацией приборов. При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. Для ленивых 'типа диагностов' в семействе 2113-15 возможно кинуть 'соплю' от массы прикуривателя на металлическую конструкцию внутри центральной консоли панели приборов - 'бороды', проводом с сечением, не меньшим, чем идет к прикуривателю. Оживляем стрелки и лампы приборной панели UAZ Patriot - отваливалась левая часть. Нюансы разборки и пропайки....

Подробнее


уаз и вазовская панель

уаз  и вазовская   панель

Лечение: Дополнительным толстым проводом в двойной изоляции, сечением 3х2,5 кв. АКБ до металлического каркаса центральной консоли панели приборов. Клеммы на обоих концах дополнительного провода обжаты и пропаяны. На каркасе провод закреплен на шпильку крепления проводов массы ЭСУД, вместе с его штатными проводами массы. Так же пропаяны клеммы на штатном проводе масса, установленном между минусом АКБ и кузовом автомобиля.

Подробнее

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как правильно снять лицевую панель?

Таким образом, правильная и бесперебойная работа электрооборудования автомобиля УАЗ во многом основывается на работоспособности генератора. А широкие возможности доработок регулятора напряжения и замены других элементов позволяют значительно расширить возможности системы электрооборудования и приспособить ее на потребление более высокого числа электроприборов. Видео инструкция о том, как снять лицевую панель на УАЗ Патриот 2017 года. Снять центральную панель на УАЗ...

Тюнинг Приборной Панели ГАЗ и УАЗ Патриот до 2015 г. в.

Масса ЭСУД берется с двигателя, с двух болтов М6, крепящих заглушку с правой стороны головки блока. У карбюраторных а/м там крепился распределитель зажигания. Семейство а/м 2113-15 1,5 и 1,6L с контроллерами нового поколения Бош 7. Не забывайте кодовое слово на подсветку и шкалы! ! ! Платы подсветки и ...

уаз патриот 2019 стук рулевой колонки

Салон новинки выделяется более дорогими материалами отделки, новой мультимедийной магнитола с большим 9-дюймовым дисплеем, 4,2-дюймовым экраном на панели приборов, измененным расположением приборов и переключателей.

Работа приборки с уаза Патриота 15 года на уазе Патриоте 13 года.

Дело в том, что в зависимости от типа генератора (с внешним регулятором напряжения или встроенным) возможно разнообразное подключение. Во всех случаях подключение генератора УАЗа производится при помощи трех проводов. Это общий плюс на аккумулятор, к замку зажигания, контрольной лампе и вольтметру на приборной панели. И все они требуют довольно серьезного знания принципов работы автомобильной электрики.

Замена вкладышей шкворня на подшипниковые (УАЗ Патриот)

На ранних выпусках ток отдачи его генератора составлял всего 40А. Изменилась конструкция выпрямительного блока и регулятора напряжения. О его проблемах, к счастью, можно с легкостью узнать по встроенному в приборную панель амперметру. Еще одной особенностью старого генератора является регулятор напряжения, выполненный в виде отдельного блока. При его неисправности, ввиду самовозбуждения обмотки, двигатель при выключении зажигания отказывался глохнуть. Замена вкладышей шкворня на подшипниковые (УАЗ Патриот) -------------- Всем привет, друзья! На этом канале я публик...

Панель боковины УАЗ Патриот правая

Перемычка, внесённая на заводе, соединяет массу датчиков с проводом, идущим от контроллера на корпус машины, на котором меняется напряжение вследствие изменения тока, в частности, при включении реле вентилятора. В результате включения реле вентилятора напряжение на массе контроллера становится больше. Но, как мы помним, оно постепенно уменьшается, если двигаться вдоль провода. Точку на силовой массе, куда подключена злополучная перемычка, можно считать за "ноль", поскольку оставшийся провод между обжимкой и кузовом машины в создании помех не участвует. Подробнее: Компания Спец Тюнинг ...

Дополнительный вольтметр в панель приборов УАЗ Патриот старого образца

Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине.

Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013

Масса ЭСУД берется, что стало уже характерным для нового поколения контроллеров, с кузова а/м. В данном конкретном случае - непосредственно со шпилек его крепления. Однако лично мне такой способ не очень понравился из за того, что обжатая на конце провода клемма имеет много большую толщину, чем нужно для того, что бы корончатая шайба равномерно прижималась к кузову автомобиля вокруг шпильки. Поэтому я шайбу оставил на месте между кузовом и контроллером, а вот клемму переставил непосредственно под гайку крепления контроллера. Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте 2013 !!!! Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку,...

По теме